Комплексный аудит Вашего сайта

Перед тем как начать, расскажем Вам такую историю. Некоторое время назад сразу несколько наших клиентов продвигали ресурсы по одинаковым запросам. При этом одни были очень довольны, а другие – наоборот. Причем недовольные клиенты в поисковых системах ранжировались выше, чем те, кто был полностью доволен. Проведя анализ данной ситуации с помощью аудита, выяснилось, что владельцы менее оптимизированного сайта подготовились к предстоящим продажам намного лучше, а со временем просто расширили сферу рекламы.

Согласитесь, что пригласить посетителей на сайт, это только пол дела, а для того, чтобы проект приносил реальную прибыль, нужна комплексная оценка Вашего сайта. Сюда входит полное исследование интернет-ресурса как с точки зрения маркетинга, так и с технической стороны.

Аудит сайта. Для чего он?

Очень часто в Интернете встречаются сайты практически с нулевой отдачей онлайн рекламы. Это связано с тем, что зачастую изготовление сайтов заказывается в специальных веб-студиях, специализирующихся только на их создании. При этом заказчик не учитывает тот факт, что большинство дизайн-студий не имеют представления о таком понятии как интернет-маркетинг.

Эти веб-студии занимаются лишь красивым дизайном, а такие составляющие как анализ ниши, техническая составляющая, юзабилити, эффективность и качество продающих текстов, поисковая видимость и др. уходит в тень. Проведя аудит таких сайтов, сразу становятся понятны все слабые стороны. Если после изготовления сайта, заказчик обращается в агентство, которое будет оптимизировать сайт, опять-таки, не касаясь маркетинговой стороны, то он рискует остаться с проблемой маркетинга один на один.

Нашей компанией была разработана услуга по проведению комплексного аудита сайта, которая доступна в настоящее время всем клиентам. Очень многие из заказчиков сразу же чувствуют разницу, но есть и такие, кто предпочел отказаться от данной услуги. Хотите иметь успешную рекламную компанию? Тогда не отказывайтесь от анализа сайта.

Составляющие аудита веб-сайтов

Что является составляющими аудита веб-сайта? Прежде всего, это оценка самого сайта, а именно его аппаратных возможностей сервера и программной части. Полный анализ снизит программную уязвимость сайта, а также предотвратит появление ошибок индексации. Во-вторых, аудит – это оценка юзабилити, дизайна, доступности всей информации, навигации по сайту а так же технических аспектов, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах.

При проведении маркетингового аудита веб-сайта удается осветить все нюансы относительно посетителей сайта, а также их поведения. Маркетинговая оценка поможет выяснить, какие разделы и страницы наименее востребованы.

Если говорить о поисковом аудите, то в нем анализируется индексация всеми поисковыми системами. После такого аудита можно смело ставить прогнозы о том, сколько потребуется времени для продвижения интернет-проекта.

Благодаря маркетинговому аудиту, можно повысить посещаемость сайта, что увеличит рекламные компании и повысит потенциал проекта. Благодаря этой услуге, удается выяснить, почему одни и те же товары на одном сайте популярны, а на другом вообще не пользуются популярностью. Комплексный аудит уделяет большое внимание внешним аспектам: анализ конкурентов, видимость в поисковых системах, ранжирование сайта.

Итак, аудит веб-сайтов это:

- анализ конкурентов

- маркетинговый анализ Вашего сайта

- техническая оценка Вашего сайта

- поисковая оценка Вашего сайта

Уважаемые заказчики! Вкладывая деньги в продвижение Вашего сайта, удостоверьтесь в том, сколько людей посещают его, а для максимальной отдачи, воспользуйтесь комплексным аудитом нашей компании.

Тарифы на комплексный аудит сайта определяются индивидуально, в зависимости от ниши и сложности проекта.

Раскрутка 24 — аудит и раскрутка сайтов от профессионалов.

ИЛИ.

Свяжитесь с нами

Есть вопросы? Мы ответим!
(044) 360 83 34