Первичное наращивание ссылочной массы

В данное время часто слышится утверждение о том, что контент, его качество и количество являются определяющим фактором успешности сайта в поисковой оптимизации. Другие оптимизаторы утверждают, что правильная перелинковка страниц сайта – это ключ к успеху.

С этими утверждениями нельзя не согласиться, мы убеждены не менее других в важности этих принципиальных аспектов внутренней оптимизации. Однако многие начинающие оптимизаторы, немного искаженно воспринимают эти утверждения, или не совсем объективно представляют их вес в общей массе аспектов поисковой оптимизации. Автор лично был свидетелем ситуации, когда некий «оптимизатор» создал сайт на 15-20 страниц текста, каждая из которых была оптимизирована под отдельный поисковый запрос, и перелинковал их, как говорится «по учебнику». После этого он просто стал ждать появления своего сайта на верхних позициях результатов поиска по конкурентным запросам (цветы: выращивание, доставка ). Он был убежден, что сделал все правильно, и что сайт вскоре будет приносить много посетителей с поиска. Этого не произошло.

Представим ситуацию, когда поисковый запрос настолько конкурентен, что в Интернете уже существует несколько сотен сайтов, продвигаемых под него, и все они являются потенциальными соперниками за высшие позиции в выдаче.

Логично будет предположить, что большинство этих сайтов, раз уж они нацелились на верхние позиции по столь конкурентным запросам, обслуживаются теми или иными компаниями по раскрутке сайтов или частными оптимизаторами. Следовательно, на большинстве этих сайтов уже учтены основные аспекты внутренней оптимизации, поскольку это первичный этап раскрутки сайта. Итак, вырисовывается гипотетическая картина некоего паритета внутренней оптимизации между конкурентами. Далее вступает в ход оценка внешних факторов каждого из конкурирующих сайтов, в ходе, которой видно, что сайт A имеет 2000 входящих ссылок с других сайтов той же тематики, сайт B – 500 ссылок, а сайт Z не может ничем похвастаться кроме гордой внутренней оптимизации. Естественно ранжирование этих сайтов в результатах поиска будет соответствующим и сайт с нулевыми показателями ссылочной массы заведомо проигрывает аналогичным сайтам с ненулевыми показателями.

Примерно так можно представить важность наращивания ссылочной массы при продвижении сайта в конкурентной поисковой нише.

С чего начать получение обратных ссылок?

Ссылочная масса (совокупность обратных ссылок сайта) является настолько значимым фактором ранжирования, даже сегодня, что именно манипуляции с ней остаются самым распространенным способом влияния на позиции сайта в результатах поиска. Эта тенденция обусловила создание поисковыми системами множества штрафных фильтров за причастность к таким схемам поисковой раскрутки.

Профессионализм оптимизатора во многом состоит в умении формирования естественного, в глазах поисковой системы, профиля обратных ссылок на сайт, о котором мы упоминали в важной базовой статье о внешней оптимизации.

Мне не раз задавали вопрос о том, какие виды ссылок можно использовать, а какие нельзя.  Я всегда отвечал – можно и нужно использовать все виды ссылок. И дело не в конкретном виде, хотя он важен, конечно, а в сохранении естественного баланса между различными видами обратных ссылок.

Весь секрет правильных манипуляций со ссылочной массой состоит в том, что бы оптимизатор умел представить, как она растет естественным путем и с максимальной степенью схожести, искусственно смоделировать этот рост.

Большинство оптимизаторов, раскрутку любого нулевого сайта начинают с добавления его в каталоги и сервисы социальных закладок. Может ли никому не известный сайт резко появиться в 500 каталогах или нескольких десятках сайтов социальных закладок сам собой? Не может. Кроме того эти два типа ссылочного продвижения давно известны всем поисковым системам как основные и базовые способы первичного ссылочного продвижения. Сделайте это, и поисковая система еще долго не поверит в естественность вашего профиля обратных ссылок.

Оптимальным типом первых ссылок на сайт, по мнению автора, являются ссылки в свежих тематических публикациях на авторитетных тематических ресурсах.

Способы их заполучения различны, но в большинстве сводятся к платной основе.

Для первого времени, пока сайт находиться на оценочной стадии с боку поисковых систем, достаточно покупать по несколько статей в неделю, хотя это число во многом зависит от тематики продвигаемого сайта. Ссылки в таких статьях должны вести как на главную страницу, так и на некоторые внутренние страницы продвигаемого сайта (оптимально 1-3 ссылки в статье).

Уже через месяц можно будет видеть результаты в виде повышения позиций сайта по некоторым среднечастотным поисковым запросам (низкочастотные само собой).

Первичная стадия наращивания ссылочной массы, возможно, не так эффективна, как последующие, однако позволяет сформировать позитивный имидж продвигаемого сайта и получить кредит доверия для более широких возможностей по продвижению в будущем.

На этой стадии важно удержаться от соблазна форсированного наращивания ссылочной массы, отдав предпочтение качеству и натуральности обратных ссылок.

Спустя месяц такого продвижения, можно задуматься о получении более серьезных типов ссылок, но об этом речь пойдет в следующей статье.

ИЛИ.

Свяжитесь с нами

Есть вопросы? Мы ответим!
(044) 360 83 34