Подбор ключевых слов

План раскрутки сайта
30.05.2017
Внутренняя оптимизация сайта
28.08.2017

На самом деле, этапу подбора ключевых слов, предшествует другой, в виде выбора бизнес ниши, в которой предстоит занять свое место вновь созданному и продвигаемому сайту. Однако, данный этап, не связан напрямую с поисковой оптимизацией и выходит за рамки нашего исследования.

Итак, предположим, что ниша выбрана, цели ясны, теперь необходимо подобрать ключевые слова  (поисковые запросы, по которым планируется продвижение сайта), наиболее значимые в данной нише. Наиболее значимыми ключевыми словами, в данном случае, являются высокочастотные поисковые запросы, которые будут максимально релевантны продвигаемому с помощью сайта продукту или сервису.

В арсенале поискового оптимизатора имеется ряд инструментов, позволяющих провести подбор таких целевых ключевых слов (поисковых запросов). Одним из простейших и доступных, на сегодняшний день, является сервис подбора ключевых слов Yandex Wordstat — http://wordstat.yandex.ru/.

Yandex wordstat - сервис подбора ключевых слов и фраз

Рис. 1 Yandex wordstat — сервис подбора ключевых слов и фраз

Данный сервис, показывает приблизительное количество показов в месяц, по каждому поисковому запросу в Yandex. Кроме того, имеется возможность просмотра статистики показов в конкретном регионе.

Статистика показов поискового запроса «окна» в Киеве

Рис 2. Статистика показов поискового запроса «пластиковые окна» в Киеве

Не менее полезным будет показ, статистики других, тесно связанных  поисковых запросов, отображаемых в правой колонке сервиса.

Статистика показов запросов, связанных с запросом «окна» в Киеве.

Рис 3. Статистика показов запросов, связанных с запросом «окна» в Киеве.

Таким образом, используя данный нехитрый инструмент, можно осуществить быстрый подбор, интересующих поисковых запросов, которые впоследствии станут целевыми для продвигаемого сайта и обеспечат ему стабильный приток целевой аудитории, при условии достижения им высоких позиций в выдаче.

Не смотря на то, что описанный в статье сервис, показывает статистику поисковых запросов, сделанных исключительно в Yandex, высокая доля поискового трафика в данной поисковой системе (около 60% от всех поисковых систем Рунета), позволяет составить ориентировочное представление о популярности того или иного поискового запроса, степени конкуренции по каждому из них, и прибыли, получаемой от нахождения сайта на верхних позициях по данному запросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *